четверг, 2 апреля 2009 г.

Time Attack Honda Civic Type R от Stone Racing



Не многие из нас выберут Honda Civic Type R (EP3) для участия в гонках серии Time Attack, обычно предпочтение отдают таким автомобилям как Lancer Evolution, Impreza Sti, Skyline GT-R b т.д. С "простеньким" двух литровым атмосферным двигателем с приводом на переднюю ось, EP3 выглядит неважно на фоне более мощных, полноприводных соперников. К сожалению многих, на сезон 2009 года Ирландской серии time attack на гоночной трассе Mondello Park, парни из Stone Racing приготовили неприятный сюрприз...



Выше размещена фотография автомобиля таким, каким он дебютировал в 2008 году, на первом этапе серии Time Attack. К сожалению, в процессе заезда двигатель "застучал" и автомобиль сошел с трассы. Ко второму этапу двигатель был восстановлен и показал время - 1:03.328 с Brendan'ом Stone'ом за рулем. Результатом этой гонки стало первое место в классе Club, с отрывом в 4 секунды от занявшего второе место Neil'а Dunne'а на Nissan 200SX. К третьему этапу, Brendan и Stone Racing перешли в класс Pro. От этапа к этапу время Brendan'а все улучшалось, на последнем этапе он финишировал с временем 1:01.187. Сезон 2008 года команда закончила на 4 месте в классе Pro.



Для сезона 2009 года, Stone Racing посадили свой EP3 на серьезную диету, с тотальным облегчением и усилением кузова, в результате чего планируется сбросить до 100 кг веса и приблизить его к запланированным 900 кг. В первую очередь это будет достигнуто за счет использования деталей кузова из карбона.



Работы по кузову включали в себя не только облегчение, но и усиление его для уменьшения кренов в повороте и "скручиваемости"...



Двигатель был перебран мастерами из Trackday Perfomance с использованием 4-х дроссельной системы впуска собственной разработки. фотографии Robbie из Trackday Perfomance с процессом создания 4-х дроссельной системы впуска.









Из нашего разговора с John'ом Stone'ом:

"Я выбрал Civic, потому что он обладает хорошей стартовой базой для дальнейших доработок. Привод на четыре колеса, да еще и с турбонагнетателем, конечно хорош, но слишком прост для меня. Расчет на большую мощность, еще не залог постройки хорошего и быстрого автомобиля. Надеюсь в этому году я докажу, что для победы в первую очередь необходима хорошая скорость в поворотах, а не мощный мотор под капотом."

В продолжении нашего разговора он сказал,

"Нашей основной целью в 2008 году было ехать на уровне полноприводных турбо машин и мы это сделали. Мы были быстрее некоторых из них на некоторых этапах в течении сезона. Мы были нацелены на 59 секунд в этом сезоне, но уже сейчас, после проведенных работ с автомобилем, планируем ехать быстрее, ориентировочно 58 секунд."


Текст Paddy McGrath из speedhunters.com.
Перевод мой, вольный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий